Реклама

Как всем известно, реклама - это главный двигатель торговли. А в век интернета основой в рекламной сфере стала таргетированная реклама в сети. Миллиарды пользователей ежедневно заходят в сеть, совершая поисковые запросы и посещая сайты, формируют о себе «портрет пользователя» (пол, возраст, регион, город, интересы и потребности), по совокупности данных пользователю подбирается реклама, исходя из его текущих интересов и нужд. Для бизнеса это дает возможность предоставить информацию о своих продуктах и услугах, целевой аудитории, не распыляя рекламный бюджет впустую. С Perfect Art вы сможете прорекламировать свой бизнес, услугу или продукт.

Google logo

Google

Это самая крупная поисковая система интернета, используемая по всему миру. Обрабатывает 77% всех поисковых запросов. Установлена по умолчанию, на большинстве стационарных и мобильных устройств. Доля запросов в российском сегменте интернета достигает 32% и с каждым годом растет.

Яндекс logo

Яндекс

Является четвёртой поисковой системой в мире по количеству поисковых запросов. По популярности в России занимает первое место. Доля запросов в российском сегменте интернета достигает 58%. Имеет два уникальный сервис для рекламы, продвижения бизнеса «Яндекс.Маркет».

Mail.Ru Group logo

Mail.Ru Group

Крупнейшая российская компания в сфере онлайна, коммуникаций и развлечений. Ей принадлежат социальные сети «Одноклассники», «ВКонтакте», «Мой Мир», крупный коммуникационный портал «Mail.Ru», мессенджер «ICQ» и многое другое.

Facebook logo

Facebook

Самая крупная социальная сеть в мире. Ее аудитория составляет более 1,32 миллиарда пользователей, а суточная активность 720 миллионов человек. В России, сеть используют по большей части англоговорящая аудитория, российского сегмента интернета.

Часто возникающие вопросы

Интернет-реклама - это реклама, размещаемая в интернете. Она чаще всего размещаемая рекламодателем у издателей, на рекламных площадках. Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ, в отличие от обычной рекламы: возможности отслеживания реакции и действий пользователя сети, рекламодатель в зависимости от реакции, может быстро вносить изменения в действующую рекламную кампанию.
Виды интернет-рекламы:

  • Медийная реклама;
  • Контекстная реклама;
  • Поисковая реклама;
  • Геоконтекстная реклама;
  • Вирусная реклама;
  • Онлайн-аудиореклама;

Медийная реклама - размещение различных текстовых и графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам она аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако ее отличает, наличие у баннера гиперссылки, по которой можно попасть на сайт рекламодателя, для получения более подробной информации.

Контекстная реклама - тип рекламы в интернете, в котором рекламное объявление показывается исходя из содержания и контекста веб-страницы. Она отображается избирательно у посетителей веб-страниц, сфера интересов которых пересекается с тематикой рекламируемого товара, услуги, целевой аудитории. Это значительно повышает вероятность отклика на рекламу.

Поисковая реклама - один из видов контекстной рекламы, применяемый поисковыми системами. Особенностью данного вида является то, что выбор рекламных сообщений определяется учитывая поисковый запрос пользователя. Данный вид рекламы относится к числу самых эффективных, так как тематика рекламных сообщений максимально соответствует, текущим запросам и потребностям пользователя.

Геоконтекстная реклама - является один из видов контекстной рекламы, основывающийся на показе рекламы в приложениях мобильных устройств и сайтах, с учётом текущего местоположения пользователя или географии его интересов. Реклама показывается пользователю при приближении к рекламируемому объекту (в мобильных устройствах) или во время геоконтекстного поиска на онлайн-карте.

Баннерная реклама - представляет собой изображение рекламной направленности, аналогичное рекламному модулю в печатной прессе. Содержит гиперссылку отправляющую на сайт рекламодателя при клике. Являлась одним из самых распространенных видов рекламы в сети. В связи со злоупотреблениями на сайтах количеством баннеров, появились и получили широкое распространение программы (Adblock, AdGuard, AdFender, ‎Ad Muncher, и т.д.), полностью блокирующие баннеры, данный тип рекламы перестал быть перспективным и постепенно заканчивает свое существование.