Логотип

Интернет - как основная рекламная площадка для продвижения бизнеса

Реклама

Реклама в сети интернет, полноценно начала формироваться в начале "нулевых". Примерно с 2005 года интернет в России стал рассматриваться рекламодателями как одна из приоритетных рекламных платформ для информирования о своих товарах и услугах. Быстрое развитие интернета и интернет-рекламы привели к тому, что для рекламодателей интернет стал одним из основных каналов информационного воздействия на потребителей. Постоянный и устойчивый рост числа пользователей и времени их нахождения в сети, развитие беспроводной связи и мобильных устройств постепенно вытесняют рекламу в офлайне, при этом активно развивается интернет реклама.

Основным отличием интернет рекламы, от всех других традиционных способов, является возможность таргетировать информацию, тем самым доставляя ее только до потенциального потребителя. Во всех остальных способах преобладает и чаще всего используется пассивный метод доставки информации. Значительное многообразие различных интернет-ресурсов, обеспечивает отличную возможность целевого сегментирования. Гибкие возможности интернет рекламы, предоставляют рекламодателям огромный многообразный рынок, позволяют подобрать и провести рекламную компанию различной направленности и бюджета, добиваясь при этом эффективных результатов.

Интернет позволяет обеспечить более точную, подачу рекламной информации целевым группам по различным параметрам и основным критериям:
  • Географический охват (позволяет ограничить показ рекламы заданным регионом/областью/городом/районом, выбранным рекламодателем);
  • Временной охват (позволяет ограничить показ рекламы по времени суток и дням недели, выбранным рекламодателем);
  • По интересам пользователя (позволяет ограничить показ рекламы в соответствии с интересами посетителей рекламной площадки);
  • Социально-демографический (позволяет ограничить показ рекламы по возрасту, полу, доходу, должности и так далее);
  • Технический (позволяет ограничить показ рекламы по тем или иным техническим параметрам);
  • Поведенческий (подбор рекламы, зависящий от конкретных действий пользователя).

Интернет позволяет вести более точную статистику, чем традиционные каналы, и обеспечивает несоизмеримые возможности по изучению поведения целевых потребителей товаров и услуг. При анализе эффективности традиционных форм рекламы используются опросы потребителей, с целью установить, какая реклама привлекла данного потребителя. И уже исходя из результатов опросов, делаются выводы об эффективности рекламных акций. Так же косвенным фактором эффективности рекламной акции, может являться прирост выручки.

Для изучения реакции потребителей на интернет-рекламу, анализа ее эффективности существуют значительно более удобные и точные инструменты, которые ведут учет:
  • количества показов рекламного контента;
  • числа переходов по ссылке;
  • время потраченное на просмотр рекламной информации;
  • количество отказов;
  • маршрутов движения пользователей;
  • социально-демографические данные;
  • география показов;
  • тип устройств.

Вся информация накапливается, обрабатывается специальными системами (Google AdWords‎, Яндекс.Директ и другие), используется для целенаправленного рекламного воздействия на потенциальных потребителей. С помощью анализа полученной информации, рекламодатель может в режиме реального времени оценивать эффективность рекламы в целом, а так же каждого из ее компонентов по отдельности. При этом он может сразу на ходу вносить изменения в действующую кампанию (корректировать содержимое рекламы, увеличивать или уменьшать интенсивность рекламы на конкретных площадках, изменять фокусировки и другие параметры). В этом заключается главное отличие интернет-рекламы, от классической.

Веб-студия Perfect Art найдет правильный подход к продвижению вашего бизнеса в сети, с помощью интернет-рекламы в зависимости от вашего бюджета и направления деятельности.