Логотип

Продвижение бизнеса через в социальные сети

социальные сети

Чтобы собрать постоянную аудиторию в 50 миллионов пользователей, радио потребовалось целых 38 лет, телевидению на ту же аудиторию уже 13 лет. Одна из крупнейших социальных сетей в мире Facebook, основанная Марком Цукербергом, получила 200 миллионов пользователей меньше чем за год.

Около 80% пользователей сети имеют аккаунты в социальных сетях в среднем 2-3 часа в неделю, около 30% из этого числа проводит в них более 60 часов. В Европе по популярности социальных сетей Россия занимает первое место.

Большое количество пользователей социальных сетей проводят в них время не только за общением, развлечением, но и за поиском различной информации. Социальные сети давно прекратили быть просто площадкой для общения и развлечений, они трансформировались в маркетинговый канал, в них ищут и предлагают работу, торгуют товарами, предлагают и оказывают услуги. Для бизнеса социальные сети стали альтернативной и современной площадкой для продвижения своего бизнеса.

Ниже рассмотрим способы продвижения бизнеса в социальных сетях.

Наиболее простым, но при этом самым затратным способом является таргетированная реклама - это реклама, нацеленная на конкретную часть аудитории в зависимости от её интересов, возраста, пола, места жительства и других критериев. Возможность размещения данного типа рекламы есть во всех социальных сетях. Считается, что такой тип рекламы больше всего подходит для системы бизнеса B2C (Business-to-consumer, что по-русски значит Бизнес для Потребителя).

Так же стоит отметить основные виды таргетинга:
  • Географический - рекламу показывают пользователям определённого региона/области/города/района. Например, вы занимаетесь установкой натяжных потолков в городе Череповце, при заказе таргетированной рекламы ваши объявления будут показаны только пользователям этого города.
  • Социально-демографический - это показ рекламы в зависимости от возраста, пола, семейного положения, наличия детей и других социальных критериев. Так, например, рекламу детского питания и бытовых товаров для дома рекомендуется размещать на страницах замужних женщин старше 25.
  • Контекстный - это показ рекламы, исходя из интересов пользователя. Если пользователь подписан на страницы и группы, допустим, связанные с модной женской одеждой, это будет наглядно демонстрировать интересы пользователя и ему будет показана соответствующая реклама.
  • Поведенческий - это подбор рекламы, зависящий от конкретных действий пользователя (последние поисковые запросы история посещений браузера и т. д.). Если человек в поисковой системе ищет выгодный туристический тур в определенную страну, ему будут предложены рекламные варианты туров по этому направлении.

Реклама в сообществах - это покупка постов в популярных сообществах или у блогеров. С помощью данного способа можно быстро нарастить трафик на целевой ссылке, тем самым привлечь пользователей в группу или страницу компании в социальной сети. Стоимость данного способа, обусловливается количеством подписчиков у сообщества, чем больше пользователей тем дороже обойдётся рекламная кампания.

Также есть и более действенные способы, такие как вирусная реклама, профессиональные рекламные компании, но рассматривать их не будем, так их бюджеты далеки от малого и среднего бизнеса.

Веб-студия Perfect Art подберет правильный подход к продвижению через социальные сети в зависимости от вашего бюджета.