Реклама

Как всем известно, реклама - это главный двигатель торговли. А в век интернета основой в рекламной сфере стала таргетированная реклама в сети. Миллиарды пользователей ежедневно заходят в сеть, совершая поисковые запросы и посещая сайты, формируют о себе «портрет пользователя» (пол, возраст, регион, город, интересы и потребности), по совокупности данных пользователю подбирается реклама, исходя из его текущих интересов и нужд. Для бизнеса это дает возможность предоставить информацию о своих продуктах и услугах, целевой аудитории, не распыляя рекламный бюджет впустую. С Perfect Art вы сможете прорекламировать свой бизнес, услугу или продукт через четыре крупнейшие интернет компании, представленные ниже.

Google

Google

Это самая крупная поисковая система интернета, используемая по всему миру. Обрабатывает 77% всех поисковых запросов. Установлена по умолчанию, на большинстве стационарных и мобильных устройств. Доля запросов в российском сегменте интернета достигает 32% и с каждым годом растет.

Я
Яндекс

Яндекс

Является четвёртой поисковой системой в мире по количеству поисковых запросов. По популярности в России занимает первое место. Доля запросов в российском сегменте интернета достигает 58%. Имеет два уникальных сервиса для рекламы, продвижения бизнеса «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Каталог».

Mail.Ru

Mail.Ru Group

Крупнейшая российская компания в сфере онлайна, коммуникаций и развлечений. Ей принадлежат социальные сети «Одноклассники», «ВКонтакте», «Мой Мир», крупный коммуникационный портал «Mail.Ru», мессенджер «ICQ» и многое другое.

Facebook

Facebook

Самая крупная социальная сеть в мире. Ее аудитория составляет более 1,32 миллиарда пользователей, а суточная активность 720 миллионов человек. В России, сеть используют по большей части англоговорящая аудитория, российского сегмента интернета.

Часто возникающие вопросы

Интернет-реклама - это реклама, размещаемая в интернете. Она чаще всего размещаемая рекламодателем у издателей, на рекламных площадках. Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ, в отличие от обычной рекламы: возможности отслеживания реакции и действий пользователя сети, рекламодатель в зависимости от реакции, может быстро вносить изменения в действующую рекламную кампанию.
Виды интернет-рекламы:

  • Медийная реклама;
  • Контекстная реклама;
  • Поисковая реклама;
  • Геоконтекстная реклама;
  • Вирусная реклама;
  • Онлайн-аудиореклама;

Медийная реклама - размещение различных текстовых и графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам она аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако ее отличает, наличие у баннера гиперссылки, по которой можно попасть на сайт рекламодателя, для получения более подробной информации.

Контекстная реклама - тип рекламы в интернете, в котором рекламное объявление показывается исходя из содержания и контекста веб-страницы. Она отображается избирательно у посетителей веб-страниц, сфера интересов которых пересекается с тематикой рекламируемого товара, услуги, целевой аудитории. Это значительно повышает вероятность отклика на рекламу.

Поисковая реклама - один из видов контекстной рекламы, применяемый поисковыми системами. Особенностью данного вида является то, что выбор рекламных сообщений определяется учитывая поисковый запрос пользователя. Данный вид рекламы относится к числу самых эффективных, так как тематика рекламных сообщений максимально соответствует, текущим запросам и потребностям пользователя.

Геоконтекстная реклама - является один из видов контекстной рекламы, основывающийся на показе рекламы в приложениях мобильных устройств и сайтах, с учётом текущего местоположения пользователя или географии его интересов. Реклама показывается пользователю при приближении к рекламируемому объекту (в мобильных устройствах) или во время геоконтекстного поиска на онлайн-карте.

Баннерная реклама - представляет собой изображение рекламной направленности, аналогичное рекламному модулю в печатной прессе. Содержит гиперссылку отправляющую на сайт рекламодателя при клике. Являлась одним из самых распространенных видов рекламы в сети. В связи со злоупотреблениями на сайтах количеством баннеров, появились и получили широкое распространение программы (Adblock, AdGuard, AdFender, ‎Ad Muncher, и т.д.), полностью блокирующие баннеры, данный тип рекламы перестал быть перспективным и постепенно заканчивает свое существование.